Официальный интернет ресурс
Акима города Усть-Каменогорска

Рад приветствовать Вас на нашем сайте!

Сайт www.oskemen.kz посвящен городу Усть-Каменогорску. Здесь вы сможете найти, все, что касается областного центра Восточного Казахстана, ежедневные новости, справочную информацию, очерки и чудесные фотографии.


Блог акима


Аймукашев Ерлан Капарович - аким г.Усть-Каменогорска

Аппарат акима

Аппарат акима города Усть-Каменогорска

ГРАФИК
приема физических и юридических лиц акимом, заместителями акима, руководителем аппарата акима города Усть-Каменогорска  

Должность ФИО Дата и время приема Контактный телефон
Аким г. Усть-Каменогорска Аймукашев Ерлан Капарович Четвертая среда месяца с 15.00 час. 26-49-30
26-85-68
Заместитель акима г. Усть-Каменогорска Конырбаев Ержан Смагулович Первый и третий вторник месяца с 15.00 час. 26-85-68
Заместитель акима г. Усть-Каменогорска Искаков Арман Мухтарханович Второй и четвертый четверг месяца с 15.00  час. 26-85-68
Заместитель акима г. Усть-Каменогорска Булавкина Ольга Александровна Первый и третий четверг месяца с 15.00 час. 26-85-68
Руководитель аппарата акима г. Усть-Каменогорска Шурманов Ержан Айткенович Первая и третья среда месяца с 15.00 час.

 
26-85-68

 

Конырбаев Ержан Смагулович Заместитель акима города – Конырбаев Ержан Смагулович

Функциональные обязанности: Координация деятельности исполнительных органов города: жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, жилищной инспекции, строительства, архитектуры и градостроительства. Вопросы обеспечения реализации жилищной политики, государственного контроля в сфере управления жилищным фондом, деятельности предприятий энергетики, телекоммуникаций, связи, автомобильного транспорта, ремонта, содержание городских автомобильных дорог, а также обеспечение функционирования комплекса жилищно-коммунального хозяйства. Руководство межведомственными комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, государственной приемочной комиссией по приему в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищного, производственного, жилищно-гражданского и коммунального назначения, государственной приемочной комиссии по приему в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищного назначения в рамках выполнения Региональной программы развития жилищного строительства, жилищной комиссией. Организация мобилизационной работы города. Руководство восстановительными работами в условиях чрезвычайных ситуаций. Решение вопросов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Контроль за оказанием государственных услуг населению, качественным предоставлением ежеквартального отчета 1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц», электронной программой «Айкын» в курируемых отделах. 

Часы приема: первый и третий вторник месяца с 15.00 часов. Запись на приём осуществляет главный специалист общего отдела аппарата акима города в день приема с 9.00 до 12.00 часов

Телефон8 (7232) 26 12 15 пр. Е– mail:
   
Булавкина Ольга Александровна Заместитель акима городаБулавкина Ольга Александровна

Функциональные обязанности: Координация деятельности исполнительных органов города: образования, социальной защиты населения, культуры и развития языков, спорта, внутренней политики, регистрации актов гражданского состояния, здравоохранения. Определение приоритетных направлений социально– культурного развития города. Вопросы осуществления государственной языковой политики, идеологического обеспечения, общественного согласия, военно-патриотического воспитания, профилактики правонарушений, призыва граждан на срочную воинскую службу, проблемы семьи и брака, контроль за качественным осуществлением регистрации актов гражданского состояния и внесением сведений о регистрации в Государственную базу данных о физических лицах. Организация изучения социально-политических процессов, мониторинга политической ситуации и общественного мнения по важнейшим вопросам развития города. Взаимодействие с международными организациями в области защиты прав человека, общественными и религиозными объединениями, неправительственными организациями, национально-культурными центрами, городским советом ветеранов и аксакалов. Организация подготовки и проведения общегосударственных праздников общественно-политических акций, кампаний, референдумов и выборов депутатов всех уровней. Анализ общественно– политической ситуаций в городе. Взаимодействие со средствами массовой информации. Руководство работой рабочей группы по решению проблем пенсионеров, комиссий, советов по делам несовершеннолетних и защите их прав, по делам женщин и семейно– демографической политике, ономастической, по содействию деятельности учреждений, исполняющих уголовные наказания, совета по делам молодежи, совета по делам инвалидов, совета по взаимодействию с неправительственными организациями. Контроль за оказанием государственных услуг населению, качественным предоставлением ежеквартального отчета 1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц», электронной программой «Айкын» в курируемых отделах

Часы приема: первый и третий четверг месяца с 15.00 часов. Запись на приём осуществляет главный специалист общего отдела аппарата акима города в день приема с 14.00 часов

Телефон8 (7232) 26 35 31 пр. Е– mail:
   
 Искаков Арман Муктарканович Заместитель акима города – Искаков Арман Муктарканович

Функциональные обязанности: Координация деятельности исполнительных органов города: экономики и бюджетного планирования, предпринимательства, финансов, земельных отношений и сельского хозяйства, ветеринарии. Обеспечение взаимодействия с органами налогового управления, статистики, юстиции, охраны окружающей среды, финансовыми институтами, субъектами малого бизнеса, промышленными предприятиями, ассоциациями, объединениями предприятий малого и среднего бизнеса. Руководство комиссией по реализации антикризисной программы, экспертным советом по вопросам предпринимательства, городским штабом по контролю за инфляционными процессами, рабочей группой по освоению бюджетных средств, по работе с бездействующими предприятиями и учреждениями, оперативным штабом по рассмотрению обращений населения города, рабочей группой по устранению барьеров в развитии предпринимательства города, по проведению конкурса «Лучший предприниматель года». Вопросы по внешнеэкономическим связям. Обеспечение выполнения Плана мероприятий по улучшению показателей результатов оценки эффективности деятельности курируемых самостоятельных отделов. Вопросы текущего, перспективного планирования и прогнозирования, обеспечения доходной, исполнения расходной частей городского бюджета, целевого использования бюджетных средств, реализации инвестиционных проектов, сдерживания инфляционных процессов, реализации программ развития в сферах реального сектора экономики, туризма, занятости и социальных программ, оздоровления экологической обстановки в городе, обеспечения реализации Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», санитарно-эпидемиологической безопасности в продовольственном секторе, взаимодействие с государственными органами по вопросам сельского хозяйства, эффективного использования объектов коммунальной собственности. Контроль за оказанием государственных услуг населению, качественным предоставлением ежеквартального отчета 1-ОЛ «О рассмотрении обращений физических и юридических лиц», электронной программой «Айкын» в курируемых отделах.

Часы приема: второй и четвертый четверг месяца с 15.00 часов. Запись на приём осуществляет главный специалист общего отдела аппарата акима города в день приема с 14.00 часов

Телефон: 8 (7232) 26 06 56 пр. Е– mail: a.iskakov@akimvko.gov.kz
   
Шурманов Ержан Айткенович Руководитель аппарата акима городаШурманов Ержан Айткенович

Функциональные обязанности: Руководство и организация работы аппарата по обеспечению деятельности акима города. Обеспечение взаимодействия акима города с акиматом и органами государственного управления Восточно – Казахстанской области, Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, городским маслихатом, органами государственного управления города, коммунальным государственным казенным предприятием «Управление делами» акимата города Усть-Каменогорска, городской избирательной комиссией. Планирование, контроль за исполнением плана работы, организация работы по подготовке вопросов на заседания городского акимата и для рассмотрения на сессии городского маслихата. Вопросы эффективности деятельности аппарата акима, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета в выполнении решений, распоряжений и поручений акима области и города, нормативных актов Президента и Правительства Республики Казахстан. Реализация единой кадровой политики в городе: изучение и внесение согласованных предложений по структуре, кадрам, назначаемым акимом города, подготовка предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей исполнительных органов города, государственных служащих аппарата акима. Организация подготовки и проведения референдумов и выборов депутатов всех уровней. Координирование деятельности отделов аппарата акима города и технического обеспечения  акима и аппарата акима города. Руководство работой комиссии по рассмотрению документов на лиц, представляемых к награждению государственными наградами Республики Казахстан. Работа с органами юстиции. Проведение дней контроля (совещаний по исполнительской дисциплине). Реализация системы сертификации качества ИСО-9001, внедрения в органы государственного управления информационных технологий.

Часы приема: первая и третья среда месяца с 15.00 часов. Запись на приём осуществляет главный специалист общего отдела аппарата акима города в день приема с 14.00 часов

Телефон8 (7232) 26 35 23 пр. Е– mail:
   
  Советник акима города

Функциональные обязанности: Координация работы аппарата акима по обеспечению деятельности акима города в сфере экономики, финансов, строительства, архитектуры и градостроительства, предпринимательства, жилищно– коммунального хозяйства транспорта и автомобильных дорог, земельных отношений и сельского хозяйства, ветеринарии.
По крируемым направлениям: взаимодействие с главными инспекторами акима при заместителях акима, руководителями городских и областных органов государственного управления по вопросам своевременного и качественного исполнения решений, распоряжений, поручений и резолюций акима города; участие в разработке и составлении текущих и перспективных планов работы, программ, подготовка докладов и отчетов акима, разработка документов справочно-аналитического характера; координация работы по подготовке и проведению мероприятий с участием акима города; анализ состояния работы городских отделов, государственных предприятий и учреждений, внесение предложений по совершенствованию организации их деятельности; участие в решении оперативных вопросов жизнедеятельности города; координация работы по вопросам международного сотрудничества; взаимодействие с отделами акимата и государственными органами при рассмотрении входящей и исходящей документации, разработке нормативных правовых актов, согласовании проектов договоров и Маморандумов; контроль за подготовкой протокольных мероприятий с участием акима; организация подписания, мониторинг исполнения Меморандумов.

Телефон: , Е-mail:
   
Жунуспекова Сауле Жакуповна Советник акима города Жунуспекова Сауле Жакуповна

Функциональные обязанности: Координация работы аппарата акима по обеспечению деятельности акима города в социальной сфере.
По крируемым направлениям: взаимодействие с главными инспекторами акима при заместителях акима, руководителями городских и областных органов государственного управления по вопросам своевременного и качественного исполнения решений, распоряжений, поручений и резолюций акима города; участие в разработке и составлении текущих и перспективных планов работы, программ, подготовка докладов и отчетов акима, разработка документов справочно-аналитического характера; координация работы по подготовке и проведению мероприятий с участием акима города; анализ состояния работы городских отделов, государственных предприятий и учреждений, внесение предложений по совершенствованию организации их деятельности; участие в решении оперативных вопросов жизнедеятельности города; координация работы по вопросам международного сотрудничества; осуществление контроля за надлежащим оформлением документации; взаимодействие с отделами акимата и государственными органами при рассмотрении входящей и исходящей документации, разработке нормативных правовых актов; контроль за подготовкой протокольных мероприятий с участием акима. Совместно с отделом организационно– инспекторской работы: еженедельное составление сетевого графика мероприятий акима города, участие в подготовке еженедельных совещаний акима города. 

Телефон: , Е– mail: s.zhunuspekova@akimvko.gov.kz

 

Страница изменена: 20-01-2017