Официальный интернет ресурс
Акима города Усть-Каменогорска

Рад приветствовать Вас на нашем сайте!

Сайт www.oskemen.kz посвящен городу Усть-Каменогорску. Здесь вы сможете найти, все, что касается областного центра Восточного Казахстана, ежедневные новости, справочную информацию, очерки и чудесные фотографии.


Блог акима


Аймукашев Ерлан Капарович - аким г.Усть-Каменогорска

ЖКХ и транспорт

Электроснабжение

ТОО «Шыгысэнерготрейд»

Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область
г. Усть-Каменогорск, ул. Ворошилова 156

Call-центр для потребителей 700-555
Контактный телефон:8 (7232) 78 37 91
Факс:8 (7232) 78 37 98

История предприятия

ТОО «Шыгысэнерготрейд» образовано 28 сентября 2004 г. в соответствии со ст. 25  Закона РК «Об электроэнергетике» № 588-II от 9.07.2004 г. Основная деятельность – снабжение электроэнергией. Является дочерним предприятием АО «Восточно-Казахстанская Региональная Энергетическая Компания», 100 % акций которого принадлежат государству. Предприятие обслуживает в Восточно-Казахстанской области более 470 000 потребителей, среди которых более 16 000 – юридические лица.

Основные события в становлении предприятия:

  • 2004 год- регистрация предприятия. В соответствии со ст. 25 Закона РК «Об электроэнергетике»  ТОО «Шыгысэнерготрейд»  приняло на себя выполнение функций по сбыту электроэнергии;
  • 2005 год- завершение работы по формированию коллектива, запуск программы по начислению оплаты за потреблённую электроэнергию;
  • 2006 год- предприятию утверждён единый тариф для всех групп потребителей;
  • 2007 год- разработка и реализация подготовительных мероприятий по сертификации предприятия;
  • 2008 год- сертификация предприятия на соответствие стандарту качества ИСО 9001:2000;
  • 2009 год- разработка и внедрение нового программного продукта по учёту отпущенной электроэнергии и контролю за её оплатой, активное внедрение альтернативных способов оплаты. Глобальный опрос потребителей показал, что 95% респондентов удовлетворены работой ТОО “Шыгысэнерготрейд”;
  • 2010 год- год переломного реформирования цен на энергоносители. Подтверждение сертификата качества ИСО 9001:2008.

Структура ТОО «Шыгысэнерготрейд»представлена тремя офисами:

  • Front office - осуществляет непосредственное общение с потребителями, представлен двумя регионами Восток и Семей. В составе регионов Усть-Каменогорское, Бухтарминское, Южное, Риддерское, Аягозское и Семейское отделения;
  • Middle office - работает с подрядчиками и отвечает за финансовую и сбытовую деятельность. Включает в себя бухгалтерию, отделы аудита и финансов, отдел бюджета и анализа, отделы ценообразования и взаиморасчётов, договорной отдел, отдел диспетчеризации и баланса;
  • Back office - осуществляет поддержку деятельности предприятия. Включает в себя  отделы: юридический, по работе с персоналом и связям с общественностью, по системе менеджмента качества, по работе с клиентами, охраны труда и ТБ, административно-хозяйственный.

Генеральный директор –Майкл Гленн Джонаган,
Исполнительный директор– Глибина Ирина Геннадьевна.

Основные технико-экономические показатели ТОО «Шыгысэнерготрейд»  за 2010 год:
В 2010 году для потребителей ТОО «Шыгысэнерготрейд» было закуплено 2 264 646 000кВт*часов.
За 6 месяцев 2011 года для потребителей ТОО «Шыгысэнерготрейд» было закуплено 1 337 703 597 кВт*часов.

Социальная ответственность:
В 2010 году на социальные проекты было потрачено 1 942 825 тенге. Основные направления проектов: помощь ветеранам Великой Отечественной войны, помощь детским домам ВКО.
За 6 месяцев 2011 года на социальные проекты было потрачено 3 362 310 тенге. Основные направления проектов: помощь ветеранам Великой Отечественной войны, помощь детским домам ВКО, помощь ветеранам энергетики ВКО.

Перспективное развитие

В рамках программы повышения эффективности работы в компании реализуются следующие проекты:

«Повышение доходности за счет внедрения дифференцированного тарифа по зонам суток»

Цель: снизить процент недополученной прибыли от внедрения дифференцированного тарифа

«Уменьшение затрат при сохранении качества доставки счетов-извещений»
Цель: оптимизировать процесс доставки счетов-извещений, сохранив уровень обслуживания клиентов.

«Альтернативные методы оплаты»

Цель: сократить затраты на оплату комиссионного вознаграждения банкам и платежным системам за прием платежей

«Оптимизация заключения договоров с юридическими лицами»

Цель: снизить временные затраты на заключение договоров, повысить качество обслуживания договорного отдела

«Оптимизация затрат на обслуживания оргтехники»
Цель: сократить затраты на распечатку в размере 15% от затрат 2010 г.

«Оптимизация процесса рассмотрения жалоб»
Цель: сократить затраты рабочего времени на отработку жалоб

«Сокращение сроков оборачиваемости дебиторской задолженности при помощи PR методов»

Цель:  повышение эффективности сборов за продажу электроэнергии

Улучшение качества обслуживания – одна из основных задач энергоснабжающей организации. Служба «Customer care» (забота о клиенте) делает много в этом направлении: открыт центр персонального обслуживания и значительно увеличен штат call-центра, услуги которого доступны теперь и в других городах области, разработан и внедряется комплекс мер по повышению активности потребителей по оплате за электроэнергию. В частности, счет-извещение можно получить по электронной почте, находясь в любой точке мира. Оплатить услуги ТОО «Шыгысэнерготрейд» потребители могут не только в банках, но и с помощью мобильных терминалов, расположенных по всему Казахстану. В целом же работа предприятия направлена на своевременное решение вопросов обеспечения надежного и качественного энергоснабжения Восточно-Казахстанского региона.

 

Страница изменена: 23-12-2014